Суббота, 19 Июля 2025
МБУ "Школа №46"
Навигация
Поиск по сайту
RSS 2.0 новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь!
Вход в «Школьный портал»
Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

 

Без срока давности

 

Изображение

Изображение
Психологическая помощь родителям

Изображение

Изображение

Разговоры о важном

Занятие проводится 1 раз в неделю в 1-11 классах Расписание

Графический файл не найден

Изображение

 Изображение
Изображение

 

#Тольятти#СервисыМГН 

 Изображение

Министерство просвещения РФ

 Министерство просвещения РФИзображение 

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

Администрация городского округа Тольятти

Телефон доверия 8-800-2000-122

Телефон доверия

 АСУ РСО

НСОКО

ЦИТ

Графический файл не найден

Акция Никто не забыт - ничто не забыто!

Изображение

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Пушкинская карта

 

Пушкинская карта

 

Графический файл не найден

 

 

QR-код против экстремизма QR-код против экстремизма
QR-код против экстремизма QR-код против экстремизма
QR-код против экстремизма QR-код против экстремизма

 

Новые возможности приложения «Госуслуги Дом»
Категория: Новости, 17 Июля 2025 09:18 Комментариев: 0

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов — аварийная заявка. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

«В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Справочно:

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.



Войдите в портал, и сможете оставить свой комментарий


Яндекс.Метрика